Главная   Программирование   Веб 2.0   Нейросети   Дизайн   Маркетинг   Базы данных   SEO   Контент   Реклама   Образование  



Лучший дизайн - это никакого дизайна. Ничто не должно отвлекать человека от его цели.     Цены

Профессиональные услуги по дизайну интерфейсов и подготовке технической документации.     Уточнить





Примеры кода для Wireframe



Сборник примеров кода для создания wireframe в веб-дизайне



Ключевые слова: веб-дизайн, wireframe, прототипирование, интерфейс, web design, wireframe, проектирование интерфейсов, задачи wireframe, модули, библиотеки, wireframe, веб-дизайн, разработка интерфейсов, примеры кода, веб-дизайн



Перевод термина

Термин «wireframe» переводится на русский язык как «скелетная модель», «черновой набросок» или просто «каркас». Это инструмент, используемый для визуализации структуры и содержимого будущего интерфейса.

Цели wireframe

  • Определение общей структуры : wireframe помогает дизайнеру понять расположение основных элементов страницы (текстовых блоков, изображений, кнопок).
  • Проверка концепции : позволяет клиенту увидеть общий вид проекта до начала детальной разработки дизайна.
  • Оптимизация пользовательского опыта: wireframe способствует выявлению проблем юзабилити и эргономики еще на ранних этапах проектирования.

Важность и назначение wireframe

Использование wireframe имеет ряд преимуществ:

  1. Экономия времени и ресурсов : wireframe упрощает внесение изменений перед началом детализированного дизайна и разработки.
  2. Обеспечение согласованности между заказчиком и исполнителем : клиент может сразу оценить проект и внести необходимые правки.
  3. Повышение эффективности взаимодействия команды : wireframe облегчает коммуникацию внутри проектной группы.

Таким образом, wireframe является важным инструментом на этапе проектирования интерфейсов, обеспечивающим эффективное взаимодействие всех участников процесса разработки.

Что такое wireframe?

Wireframe - это черновая структура будущего интерфейса сайта или приложения, представляющая собой схематическое изображение расположения ключевых элементов (текста, изображений, кнопок, навигации) без использования графики и декоративных элементов.

Задачи, решаемые при помощи wireframe

  • Организация пространства: определение местоположения основных компонентов интерфейса и их взаимосвязей.
  • Тестирование удобства использования : выявление возможных ошибок юзабилити и эргономики до начала разработки графического дизайна.
  • Согласование с клиентом: демонстрация заказчику общего вида продукта и получение обратной связи до реализации полного дизайна.
  • Планирование контента : предварительное распределение информации и её приоритетов.

Рекомендации по применению wireframe

  1. Создание wireframe должно предшествовать этапам детального дизайна и разработки.
  2. Используйте простые инструменты, такие как Adobe XD, Figma, Sketch или Balsamiq, чтобы быстро создать черновые версии интерфейсов.
  3. Убедитесь, что wireframe отражает реальную функциональность и поведение системы.
  4. Регулярно проводите итерации и вносите изменения на основе отзывов и тестирования.

Технологии для создания wireframe

Название инструмента Особенности
Adobe XD Интеграция с другими продуктами Adobe, поддержка интерактивных прототипов
Figma Онлайн-инструмент с возможностью совместной работы и интеграции с другими сервисами
Sketch Популярный среди дизайнеров инструмент, удобный для создания векторной графики
Balsamiq Простой и интуитивно понятный инструмент для быстрого создания простых wireframes

Таким образом, использование wireframe значительно улучшает процесс проектирования интерфейсов, повышая эффективность коммуникации и снижая риски возникновения ошибок на более поздних стадиях разработки.

Основные модули и библиотеки

  • Axure : мощный инструмент для создания интерактивных wireframe и прототипов, подходит для крупных проектов.
  • Figma : онлайн-платформа, позволяющая создавать и совместно редактировать wireframe, поддерживает интеграцию с другими инструментами.
  • InVision Studio : удобное решение для создания интерактивных wireframe и прототипирования, совместимо с различными платформами.
  • Balsamiq: простой и быстрый инструмент для создания быстрых wireframe с минималистичным дизайном.
  • Sketch : популярный инструмент среди профессиональных дизайнеров, особенно полезен для создания векторной графики и wireframe.

Задачи, решаемые с помощью модулей и библиотек

  1. Проектирование интерфейса: создание схемы размещения элементов и структуры страниц.
  2. Прототипирование: конструирование интерактивных моделей интерфейсов для проверки поведения пользователя.
  3. Анализ юзабилити : оценка удобочитаемости и логичности интерфейса до начала детальной разработки.
  4. Коммуникация с клиентами : представление клиентам концептуальных решений и получение обратной связи.
  5. Планирование контента : предварительная организация информационных потоков и распределение контента.

Рекомендации по выбору и применению модулей и библиотек

  1. Выбирайте инструмент, соответствующий масштабу вашего проекта и уровню требований к дизайну.
  2. Для небольших проектов подойдут простые решения вроде Axure или Balsamiq.
  3. Если требуется совместная работа над проектом, обратите внимание на онлайн-решения типа Figma или InVision Studio.
  4. При необходимости создания сложных интерактивных прототипов выбирайте Axure или аналогичные мощные инструменты.
  5. Всегда тестируйте выбранную библиотеку или модуль на предмет соответствия вашим требованиям и возможностям.

Таким образом, выбор правильного инструмента для работы с wireframe существенно влияет на качество и скорость разработки интерфейсов, обеспечивая эффективный обмен информацией и улучшение качества конечного продукта.

Пример 1: Простое wireframe с использованием HTML и CSS





         
       Wireframe  Example
      


Этот код демонстрирует базовый wireframe, состоящий из двух колонок разной ширины. Левая часть представляет контент меню или боковой панели, правая - основное содержимое страницы.

Пример 2 : Wireframe с изображениями и текстом





      
        Wireframe  with  Images and  Text
     


Image Block
Text Block
Another Image Block

В этом примере демонстрируется wireframe с двумя типами блоков : блок изображения и блок текста. Такой подход часто используется для отображения контента с иллюстрациями и пояснениями.

Пример 3: Wireframe с формой регистрации





     
      Registration  Form Wireframe
       




Данный пример показывает wireframe формы регистрации с основными полями ввода имени и email, а также кнопкой отправки данных.

Пример 4 : Wireframe карточек товаров





        
          Product Cards Wireframe
        


Card 1
Card 2
Card 3

Этот пример иллюстрирует wireframe карточек продуктов, расположенных в сетке. Карточки содержат основную информацию о продукте и предназначены для демонстрации ассортимента интернет-магазина.

Пример 5 : Wireframe адаптивного меню





       
     Adaptive  Menu  Wireframe
      





Здесь представлен wireframe адаптивного меню, которое меняет своё поведение в зависимости от размера экрана устройства.

Пример 6 : Wireframe простого информационного блока





     
       Information Block Wireframe
          


Это пример простого информационного блока, который содержит краткое описание продукта или услуги.

Данный пример демонстрирует wireframe простого информационного блока с основным контентом и отступами для улучшения читабельности.

Пример 7 : Wireframe карточки новостей





         
      News  Card  Wireframe
       


Карточка новости 1
Карточка новости 2
Карточка новости 3

В данном случае wireframe демонстрирует карточки новостей, каждая из которых включает краткую информацию и ссылку на полный материал.

Пример 8 : Wireframe сложного адаптивного макета





         
          Complex   Adaptive   Layout Wireframe
       


Section One
Section Two
Section Three

Этот пример демонстрирует сложный адаптивный макет с тремя секциями разного размера, расположенными бок о бок. Такая компоновка часто применяется в многоуровневых интерфейсах.

Пример 9: Wireframe контактной формы





      
       Contact Form Wireframe
       





Пример демонстрирует wireframe контактной формы с полями для ввода имени, email и сообщения, а также кнопкой отправки.

Пример 10 : Wireframe слайдера





     
     Slider  Wireframe
        


Slide 1
Slide 2
Slide 3

Последний пример демонстрирует wireframe простого слайдера, состоящего из трех слайдов одинаковой высоты и ширины.










Лучший дизайн - это никакого дизайна. Ничто не должно отвлекать человека от его цели.     Цены

Сборник примеров кода для создания wireframe в веб-дизайне     Уточнить